Телефон:
Адрес:
107113, г. Москва,
Сокольнический вал, дом 1А, офис 215
График работы:
ПН-ПТ с 09:00 до 20:00
Возможен экстренный выезд

Бренд. Регистрация и защита

Каждый современный человек знает, что такое бренд. Все мы слышим неоднократно в течение дня такие понятия как личный брендинг, когда просматриваем странички в социальных сетях, или бренд компании, смотря телевизионные программы. Несмотря на то, что мало кто знает точное определение этого слова, все понимают, какие ключевые моменты оно должно включать. Это, прежде всего уровень знаний не ниже экспертного в своей области, если речь идет о личном бренде и торговая марка, имеющая очень высокий рейтинг у потребителя, если речь о компании.
Сегодня персональный брендинг занял такое же высокое место, как и товарный знак. Многие люди, в том числе актеры и спортсмены развивают личный монобренд, получая за него доход, превышающий основной заработок. С появлением такого понятия как блогер, продвижение личного брендинга вышло на новый уровень.

Для чего нужна регистрация личного бренда:

Это способствует повышению конкурентности среди прочих.

  • Позволяет перейти в публично-рыночный формат.

  • Повышение стоимости своих услуг на рынке труда, карьерный рост.

  • Рост значимости в глазах целевой аудитории.

  • Возможность стать рекламным персонажем и получение за это прибыли.

  • Самое важное, защитить составляющие своего персонального бренда от нечестного использования посторонними, которые могут так же пытаться получить выгоду или испортить имидж, представляя товары низкого качества.

Что можно защитить в личном монобренде:

1. ФИО. Свои данные чаще всего становятся брендом.
2. Свой псевдоним. Практически как второе имя для многих, особенно известных личностей, выступающих под псевдонимами.
3. Вымышленные персонажи. Для авторов таких персонажей они являются источником дохода, безусловно, жаль потерять его.
4. Хэштеги. В последнее время с развитием сети Инстаграмм хэштеги приобрели необычайную популярность. Многих известных людей, включая знаменитых блогеров можно найти по ним. Мошенники часто этим пользуются, подписывая свои фото хэштегами знаменитых людей.

Зачем регистрировать фирменный знак:

  • Прибыль компании напрямую связана с ее узнаваемостью.
  • При использовании фирменного знака по лицензионному соглашению можно получать выплаты.
  • Появится возможность продажи франшизы.
  • При выявлении нарушений можно получить компенсацию по решению суда.
  • При оформлении бренда как нематериального актива увеличится стоимость самой компании.

Зарегистрировать свой личный бренд, как и бренд компании можно оформив его как товарный знак.

Существует несколько этапов регистрации:

1. Этап подготовки. Выбрать окончательный вариант обозначения, которое вы представите на регистрацию. Проработайте написание знаков и букв, утвердите окончательный цвет оформления. Потом необходимо оформить точный список товаров и услуг, обязательно разделив их на классы. Количество классов напрямую влияет на сумму пошлины, которую нужно будет оплатить. Но не стоит скупиться, потому что защита распространяется лишь на указанные вами классы. Тщательно подойдите к этому вопросу, стараясь сократить затраты и при этом подать большой список.
2. Поиск информации. На этом этапе предстоит тщательно проверить схожесть своего фирменного знака с марками, зарегистрированными ранее. Быструю проверку можно провести в интернете, на специальных сайтах, однако тщательную, более скрупулезную лучше доверить профессионалам. Специалисты проверят обозначение, проанализируют вероятность отказа, подскажут, что можно изменить.
3. Подача документов в Роспатент. Список документов для подачи:
– Заявление со своими данными и подробным описанием обозначения вашего предполагаемого товарного знака.
– Само обозначение, которое будете регистрировать.
– Список товаров и услуг, который составляли на первом этапе.
4. Сама экспертиза. Сначала проверяются документы на наличие ошибок при заполнении. Далее, если все в порядке, обозначение проверяют на уникальность, соответствие нормам законодательства, отсутствие оснований для непринятия обозначения. Если имеются замечания, они передаются экспертам, те же подробно и грамотно, отвечают на вопросы.
5. Регистрация товарной марки и получение свидетельства. После объявления о положительном решении нужно оплатить пошлину и получить свидетельство.
Для того, чтобы не потратить деньги на регистрацию товарного знака зря и обезопасить себя от возможного отказа, эксперты рекомендуют обратиться к адвокату, занимающийся вопросами регистрации фирменного знака, его защитой.

Интернет очень плотно влился в нашу повседневную жизнь, в связи с чем участились и мошеннические действия в отношении держателей товарных знаков. Выросло количество случаев использования имени известного человека в качестве доменного имени. Как следствие, один из основных способов обезопасить себя от мошеннической деятельности это создать и зарегистрировать первым свое доменное имя. Второй способ обезопасить свой мультибренд, это постоянный и тщательный мониторинг в сети интернет на предмет нарушения вашего товарного знака и пользования вашим брендом.
Современная жизнь дает нам шанс увеличивать свое материальное положение, используя личный монобренд, при этом, товарный знак так же способен приносить повышенную прибыль лишь за то, что он есть и оформлен официально. Это заставляет обладателей бренда более тщательно следить за его использованием и пресекать любые попытки незаконного использования фирменного знака с целью обогащения.

Адрес:
107113, г. Москва,
Сокольнический вал, дом 1А, офис 215
График работы:
ПН-ПТ с 09:00 до 20:00
Возможен экстренный выезд